Размер шрифта:
Цветовая схема:

Об управлении

Реквизиты и регистрационные коды
Регистрационные коды:
ИНН 6630010859
КПП 663001001
ОКПО 79944307
ОГРН 1056601891268

Почтовый адрес:
624200, Свердловская область, г. Лесной, ул. Гоголя, 10
Тел. Приемной 8(34342)2-69-36
Факс: 8(34342) 2-69-36; 2-69-38; 8(34342) 2-69-40(бухгалтерия)
8(342)250-49-08 (ТО МРУ г. Пермь);
8 (34345)3-65-93 (ТО МРУ г. Нижняя Салда)
E-mail: ru91@fmbamail.ru


ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ № 91
ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА


I. Общие положения
1. Межрегиональное управление № 91 Федерального медико- биологического агентства (далее — Управление) является территориальным органом Федерального медико-биологического агентства (далее - ФМБА России) и осуществляет функции по контролю и надзору в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий в соответствии с перечнем организаций и территорий, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, утверждаемым Правительством Российской Федерации по представлению Министерства здравоохранения Российской Федерации, согласованным с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (далее - обслуживаемые территории), а также контроль за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения, осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, на территории Российской Федерации (далее - государственный контроль крови).
2. Полное наименование Управления: Межрегиональное управление № 91 Федерального медико-биологического агентства.
Сокращённое наименование Управления: Межрегиональное управление 91 ФМБА России.
3. Межрегиональное управление № 91 ФМБА России руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, актами Федерального медико-биологического агентства, правовыми актами Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, а также настоящим Положением.
4. Межрегиональное управление № 91 ФМБА России является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием установленного образца, а также лицевой счет в органе федерального казначейства и самостоятельный баланс. Имущество Управления, отраженное в балансе, является федеральной государственной собственностью Российской Федерации и закреплено на праве оперативного управления. Полномочия собственника в отношении федерального имущества Управления осуществляет Федеральное медико-биологическое агентство. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления федеральным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Имущество, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изьято полностью или частично собственником имущества (уполномоченным органом) в случаях предусмотренных законодательством.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются: средства федерального бюджета в соответствии с утвержденной сметой и целевое финансирование федеральных программ.
5. Место нахождения, юридический и почтовый адреса Межрегионального управления № 91 ФМБА России:
Российская Федерация, 624200, улица Гоголя, дом 10, город Лесной Свердловской области.
6. Межрегиональное управление № 91 ФМБА России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, с органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями и движениями.
7. Межрегиональное управление № 91 ФМБА России имеет в своем составе территориальные отделы, расположенные по адресам:
7.1 624740, город Нижняя Салда Свердловской области, улица Строителей 68;
7.2. 614109, город Пермь, Пермский край, улица Калинина 22 литер В.
8. Межрегиональное управление № 91 ФМБА России выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде, отвечает по своим обязательствам только по находящимся в его распоряжении денежными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Специалисты Управления имеют право на ношение форменной одежды установленного образца.
10. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются Федеральным медико-биологическим агентством.

II. Основные задачи Управления
11. Основными задачами Управления являются:
а) осуществление функций по контролю и надзору в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;
б) проведение мероприятий по выявлению и устранению влияния особо опасных факторов физической, химической и биологической природы на здоровье работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;
в) профилактика профессиональных, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;
г) проведение медико-санитарных мероприятий по предупреждению, выявлению причин, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов, распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
д) осуществление государственного контроля крови.

III. Полномочия Управления
12. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
а) государственный санитарно-эпидемиологический надзор:
1) при планировании и проведении технических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических, профилактических и организационных мероприятий, направленных на соблюдение требований к безопасному ведению работ в области использования атомной энергии, химической и биологической безопасности в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях;
2) при разработке и проведении мероприятий по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях;
3) за радиационной безопасностью, в том числе за дозами облучения работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий от техногенных, природных, медицинских источников ионизирующих излучений, за химической безопасностью объектов по использованию, производству, переработке, уничтожению, хранению опасных химических веществ, а также за биологической безопасностью;
4) при выборе земельных участков, проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, расширении, консервации и ликвидации объектов обслуживаемых организаций и при установлении их санитарно-защитных зон;
5) за производством, транспортированием, хранением, применением (использованием) и утилизацией продукции производственно-технического назначения в случаях, когда требуется непосредственное участие человека, а также за производством товаров для личных и бытовых нужд граждан;
б) за производством, транспортировкой, закупкой, хранением, реализацией и применением (использованием) потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции после их государственной регистрации;
7) за производством, применением (использованием) и реализацией населению новых видов продукции (впервые разрабатываемых или внедряемых), а также за новыми технологическими процессами производства продукции;
8) за реализацией населению продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также за ее применением (использованием) в промышленности, сельском хозяйстве, гражданском строительстве, на транспорте, в быту;
9) за производством, транспортировкой, хранением, применением (использованием), реализацией и утилизацией продукции производственно- технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд, пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, потенциально опасных для человека химических, биологических факторов и отдельных видов продукции;
10) за организацией питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и др.), в том числе за приготовлением пищи и напитков, их хранением и реализацией населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
11) за организацией питания в дошкольных и других образовательных учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях, оздоровительных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения;
12) за водными объектами, используемыми для питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях, в том числе за водными объектами, расположенными в черте городских и сельских поселений;
13) за осуществлением эксплуатации централизованных, нецентрализованных, домовых распределительных, автономных систем питьевого водоснабжения населения и систем питьевого водоснабжения на транспортных средствах индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими их эксплуатацию;
14) за состоянием атмосферного воздуха по критериям безопасности и (или) безвредности для человека в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздуха в рабочих зонах производственных помещений, в жилых и других помещениях (местах постоянного или временного пребывания человека);
15) за состоянием почвы по критериям безопасности и (или) безвредности городских и сельских поселений и сельскохозяйственных угодий;
16) за условиями и способами сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления;
17) за содержанием жилых помещений;
18) за санитарно-эпидемиологическим состоянием лечебно- профилактических учреждений;
19) за эксплуатацией производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта;
20) за деятельностью или работой отдельных цехов, участков, сооружений, оборудования, транспорта, выполнением отдельных видов работ и оказанием услуг;
21) за условиями труда, рабочими местами и трудовыми процессами, технологическим оборудованием, организацией рабочих мест, коллективными и индивидуальными средствами защиты работников, за режимом труда, отдыха и бытовым обслуживанием работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний, заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда, и неинфекционных заболеваний;
22) за условиями работы с биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами, в том числе за условиями работы в области генной инженерии, а также работы с возбудителями инфекционных заболеваний;
23) за условиями работы с машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неионизирующего и иного излучения), а также за производством, применением (использованием), транспортировкой, хранением и захоронением радиоактивных веществ, материалов и отходов, являющихся источниками физических факторов воздействия на человека;
24) за использованием программ, методик и режимов воспитания и обучения, технических, аудиовизуальных и иных средств обучения и воспитания, учебной мебели, а также учебников и иной издательской продукции;
25) за дошкольными и другими образовательными учреждениями независимо от их организационно-правовых форм;
26) за проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на профилактику инфекционных и паразитарных заболеваний;
27) при проектировании, создании (сборке), испытании и предполетной подготовке транспортных и пилотируемых космических аппаратов;
28) при строительстве и эксплуатации объектов по хранению и уничтожению химического оружия, в том числе в санитарно-защитных зонах этих объектов;
29) при уничтожении или конверсии объектов по производству и разработке химического оружия, а также при ликвидации объектов по уничтожению химического оружия;
б) выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, а также токсикологических, гигиенических и иных видов оценок санитарно- эпидемиологических заключений по:
1) земельным участкам для строительства о соответствии предполагаемого использования земельных участков санитарным правилам;
2)проектам поясов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, прибрежных районов морей, округов санитарной (горно¬-санитарной) охраны курортов и лечебно-оздоровительных местностей, проектам санитарно-защитных зон; проектам реконструкции и перепланировки квартир и помещений общественного и производственного назначения, проектам переоборудования (замены оборудования), изменения технологических процессов, проектам инженерных схем территорий и зданий;
3)производству, применению (использованию) и реализации населению продукции, в том числе впервые разрабатываемых или внедряемых новых технологических процессов производства продукции;
4)условиям специального водопользования, проектам нормативов выбросов вредных веществ в атмосферу и сбросов в водоемы;
5)условиям производства, хранения, транспортировки, поставки, продажи, применения, утилизации или уничтожения продукции производственно- технического назначения и товаров для бытовых (личных) нужд граждан;
6)проектам конструкций транспортно-упаковочных контейнеров, предназначенных для транспортировки радиоактивных веществ, материалов, изделий, отработанного ядерного топлива;
7)проектной документации объектов по хранению и уничтожению химического оружия, а также бывших объектов по производству и разработке химического оружия, а также проектной документации по ликвидации объектов по уничтожению химического оружия;
8)условиям хранения, транспортировки и использования компонентов ракетного топлива;
9)программам, методикам и режимам воспитания, общего и профессионального обучения граждан;
10)использованию технических, аудиовизуальных и иных средств обучения и воспитания, учебной мебели, а также учебников и иной издательской продукции;
11)соответствию санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления следующих видов деятельности:
• производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
• производство лекарственных средств;
• медицинская и фармацевтическая деятельность;
• деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;
• деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения;
• деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами;
в) организация и проведение социально-гигиенического мониторинга;
г) формирование перечня мероприятий, проводимых федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении ФМБА России, осуществляющими свою деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях (далее - федеральные государственные учреждения), и осуществление контроля за их исполнением, в том числе за:
1) деятельностью по выявлению и установлению причин и условий возникновения и распространения профессиональных, инфекционных, паразитарных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний ютравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно- эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических и иных видов оценок для установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека;
2) проведением медико-санитарных мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с применением с террористической целью биологических, химических и иных факторов;
3) проведением мероприятий, направленных на выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека;
4) аттестацией работников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения;
5) проведением лабораторных исследований и испытаний;
6) проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;
7) проведением государственного статистического учета инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека;
д) прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предполагающих выполнение работ (оказание услуг) на территории, подлежащей обслуживанию территориального органа:
1) ведет на бумажном и электронных носителях реестр уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и размещает сведения на своем официальном сайте в сети Интернет в течение 10 дней со дня регистрации уведомления;
2) по письменному запросу органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставляет бесплатно сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок или сообщает об отсутствии указанных сведений в лень поступления соответствующего запроса;
е) подготовка по запросу ФМБА России материалов для ежегодных государственных докладов о санитарно-эпидемиологической обстановке в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях;
ж) ведение государственных статистических форм учета и отчетности;
з) информирование руководства и работников организаций, федеральных государственных учреждений, а также органов местного самоуправления, населения по вопросам санитарно-эпидемиологической обстановки через средства массовой информации и иными способами:
1) о возникновении профессиональных, инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
2) о состоянии среды обитания;
3) о проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;
и) государственный контроль крови в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.09.2011 № 1093н «Об утверждении административного регламента Федерального медико-биологического агентства по исполнению государственной функции по контролю и надзору в сфере донорства крови и ее компонентов» (зарегистрирован в Минюсте РФ 28.11.2011 №22412);
к) мониторинг опасных природных патогенов и химических веществ, а также вызываемых ими заболеваний (отравлений) на территориях, обслуживаемых территориальным органом, с целью прогнозирования биологических и химических угроз на территории Российской Федерации и принятия адекватных санитарно-противоэпидемических мер;
л) обеспечение функционирования системы оперативного реагирования на ситуации, связанные с возникновением биологических и химических угроз на объектах и территориях, обслуживаемых Межрегиональным управлением Л<> 91 ФМБА России;
м) организация и обеспечение работы химико-токсикологических бригад экстренного реагирования;
н) предоставление населению информации по вопросам обеспечения биологической и химической безопасности через средства массовой информации и с использованием информационно-просветительных материалов;
о) подготовка в установленном порядке нормативных правовых актов о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях;
п) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов Межрегионального управления № 91 ФМБА России;
р) прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
с) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;
т) обеспечение в установленном порядке мобилизационной подготовки работников Межрегионального управления № 91 ФМБА России;
у) организация и осуществление в установленном порядке мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне;
ф) организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировки, аттестации и квалификационных экзаменов работников Межрегионального управления № 91 ФМБА России;
х) проведение в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Межрегионального управления № 91 ФМБА России, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
ц) участие в системе оперативного обмена информацией по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
ч) организация и проведение мероприятий по санитарной охране в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях от заноса и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения, а также от ввоза и реализации в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека;
ш) анализ практики применения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях и направляет обобщенную информацию в ФМБА России;
щ) организация работ по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых ФМБА России и территориальными органами ФМБА России в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору).
13. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
а) осуществлять взаимодействие с территориальными органами и учреждениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять государственный санитарно- эпидемиологической надзор в Российской Федерации;
б) осуществлять деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий, а также применять меры административного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов 2ля проведения экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;
г) координировать деятельность и осуществлять контроль за федеральными государственными учреждениям в порядке и в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
д) вносить предложения руководству обслуживаемых организаций, органам местного самоуправления, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах:
1) о реализации мер по обеспечению и улучшению санитарно- эпидемиологической обстановки, выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;
2) о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина);
3) о приведении в соответствие с требованиями санитарного законодательства Российской Федерации принятых ими нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;
е) запрашивать и получать на безвозмездной основе материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Межрегионального управления № 91 ФМБА России;
ж) получать информацию о каждом впервые выявленном случае профессионального, инфекционного и паразитарного заболевания, пищевого отравления, а также организовывать, контролировать и принимать участие в проведении противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на выявление причин, путей и факторов передачи, локализацию и ликвидацию очага заболевания в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
з) организовывать и проводить конференции, совещания, семинары по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий, участвовать в их работе;
и) образовывать коллегиальные и совещательные органы для обсуждения вопросов деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
к) участвовать в работе комиссий по аттестации персонала радиационно, химически и биологически опасных объектов.


IV. Организация деятельности Управления
14. Межрегиональное управление № 91 ФМБА России возглавляет руко водитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения Российской Федерации по представлению руководителя ФМБА России по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.
15 Руководитель Межрегионального управления № 91 ФМБА России несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и полномочий.
16. Руководитель Межрегионального управления № 91 ФМБА России является Главным государственным санитарным врачом по соответствующим обслуживаемым организациям и обслуживаемым территориям.
17. Руководитель Межрегионального управления № 91 ФМБА России имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФМБА России.
18. Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем ФМБА России.
19. Заместитель руководителя Управления, выполняющий функции по организации и осуществлению государственного санитарно- эпидемиологического надзора, является заместителем Главного государственного санитарного врача по соответствующим обслуживаемым организациям и обслуживаемым территориям.
Заместитель руководителя Управления — начальник территориального отдела, выполняющий функции по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора, является Главным государственным санитарным врачом по соответствующим обслуживаемым организациям и обслуживаемой территории (города, района).
20. Руководитель Управления:
а) издает внутренние акты по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;
б) распределяет обязанности между своими заместителями;
в) без доверенности действует от имени Управления, представляет интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления;
г) представляет руководителю ФМБА России на утверждение ежегодный план деятельности Управления, отчет о его выполнении;
д) определяет задания федеральным государственным учреждениям, обеспечивающим деятельность Управления (далее - федеральные государственные учреждения), по предоставлению услуг и утверждает отчеты об их выполнении;
е) представляет руководителю ФМБА России предложения:
• по финансированию Управления;
• по предельной численности и фонду оплаты труда работников Управления;
• по кандидатурам на должность заместителей руководителя Управления;
• по кандидатурам на должность руководителей федеральных государственных учреждений;
• по структуре и штатному расписанию Управления в пределах показателей, установленных ФМБА России, а также по смете расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
ж) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления;
з) утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах утвержденной сметы;
и) открывает счета в территориальном органе федерального казначейства, распоряжается в установленном порядке денежными средствами и имуществом, закрепленными за Управлением, на праве оперативного управления и на праве постоянного (бессрочного) пользования;
к) заключает договоры и соглашения от имени Управления;
л) представляет особо отличившихся работников Управления и федеральных государственных учреждений к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации;
м) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Управлении;
н) организует ведение делопроизводства в Управлении.
21. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, выделенных из федерального бюджета ФМБА России.
22. Решение Управления и его структурных подразделений может быть приостановлено и отменено ФМБА России.
23. Исполнение поручений ФМБА России Управлением осуществляется в порядке, установленном регламентом ФМБА России. Информация об исполнении поручения направляется в ФМБА России руководителем Управления. Контроль за исполнением поручений осуществляется ФМБА России.
24. Реорганизация или упразднение Управления производится в порядке, аналогичном порядку образования нового территориального органа.

Основными задачами Межрегионального управления № 91 являются:

  1. осуществление функций по контролю и надзору в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;
  2. проведение мероприятий по выявлению и устранению влияния особо опасных факторов физической, химической и биологической природы на здоровье работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;
  3. профилактика профессиональных, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;
  4. проведение медико-санитарных мероприятий по предупреждению, выявлению причин, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов, распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
  5. осуществление государственного контроля крови.